Порядок оформления договорных отношений
Единый договор холодного водоснабжения и водоотведения
Договор холодного водоснабжения
Оформление договорных отношений для предприятий и организаций
Для заключения договора на отпуск (получение) питьевой воды и прием (сброс) сточных вод на нежилое помещение необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление о заключении договора заявление, в котором необходимо указать:
- полное наименование организации (для организаций);
- ФИО (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес объекта, на который будет заключен договор.
ФИО лица, ответственного за водоснабжение и состояние приборов учета, контактный телефон, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты.
2. Учредительные и регистрационные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями (заверенные копии):
Для организаций:
- свидетельство о государственной регистрации ЮЛ (распоряжение о регистрации);
- выписка из ЕГРЮЛ;
- устав (учредительный договор, положение);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Документ права собственности или договор аренды на занимаемое здание и помещение
- Копию приказа о назначении руководителя.
- Копию схемы водоснабжения и водоотведения объекта недвижимости (если имеется в наличии)
- Реквизиты организации
Для унитарных предприятий дополнительно:
- решение уполномоченного органа о создании предприятия.
Для филиалов и представительств дополнительно:
- учредительные документы создавшего их юридического лица.
Для учреждений дополнительно:
- решение уполномоченного органа о создании учреждения.
Для юридических лиц, созданных в процессе реорганизации дополнительно:
- слияние, присоединение, преобразование - передаточный акт;
- разделение, выделение - разделительный баланс.
Для индивидуальных частных предпринимателей:
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП), осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- копия паспорта;
- копия ИНН;
- выписка из ЕГРИП.
3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (заверенные копии):
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости с приложением документа, подтверждающего совершение сделки по приобретению недвижимости или документ, на основании которого возникли права владения и пользования объектом, зарегистрированный в установленном порядке, копия договора аренды;
- в случае временного строительства - разрешение на строительство данного объекта.
При отсутствии свидетельства о государственной регистрации права собственности:
- акт приема-передачи основных средств (здание, наружные инженерные коммуникации);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок (с приложением документа, подтверждающего совершение сделки по приобретению недвижимости) либо документ, на основании которого возникли права владения и пользования земельным участком, зарегистрированный в установленном порядке.
4. Документы, подтверждающие полномочия представителя организации (индивидуального предпринимателя) (заверенные копии):
Для организаций:
- выписка из протокола общего собрания участников (акционеров, членов) либо решения общего собрания, распоряжение или приказ о назначении (избрании) руководителя.
Для филиалов и представительств:
- доверенность, выданная руководителю юридическим лицом, содержащая соответствующие полномочия, а также выписка из приказа (копия приказа) о назначении руководителя филиала (представительства).
5. Техническая документация:
- технические условия на присоединение к системам коммунального водоснабжения и/или канализации (при наличии), справка о выполнении технических условий на присоединение;
- план размещения объекта на геодезической подоснове с нанесением наземных и подземных коммуникаций (водопровод, канализация);
При получении договора на подпись предоставлять оригиналы документов